Информационное письмо
Уважаемые соискатели ученых званий, ученые секретари ученых советов ВУЗов и НИУ!
- 1.
Ставим Вас в известность, что нами разработана и внедряется в аттестационную работу компьютерная программа «Электронный НАК-3», при помощи которой проведена цифровизация процедуры присвоения ученых званий профессора, доцента и старшего научного сотрудника. На сайте НАК ПКР в рубрике «Ученые советы» открываются кабинеты ученых советов ВУЗов и НИУ, имеющих право к представлению к ученым званиям. Ученые секретари ученых советов заполняют информацию об ученых советах, здесь же размещается приказ о создании ученого совета, сведения о каждом члене ученого совета (паспорт специалиста), приказ о наличии аспирантуры/докторантуры/ соискательства.
Соискатель ученого звания открывает личный кабинет соискателя ученого звания, вносит сведения и загружает необходимые документы для рассмотрения его кандидатуры к присвоению соответствующего ученого звания. Ученый секретарь ученого совета ВУЗа (НИУ) — выписку из протокола ученого совета о рекомендации к присвоению к ученому званию, ходатайство учреждения, подписанное руководителем ВУЗа (НИУ), справку о присвоении ученого звания и другие документы.
- 2.
Для автоматизированного внесения, утвержденной на ученом совете ВУЗа (НИУ) темы диссертационной работы, на главной странице сайта НАК ПКР открыта рубрика, на которой соискатель (аспирант) после утверждения его темы открывает личный кабинет. В нем соискатель (аспирант) заполняет представленные графы, загружает выписку из протокола ученого совета ВУЗа (НИУ) об утверждении его темы диссертации и посылает в НАК ПКР. Так, отпадает необходимость ежегодного, поквартального собирания и отправления утвержденных тем диссертаций в НАК, которые всегда проводились с опозданием. Соискатели ученых степеней теперь сами ответственны за своевременное фиксирование своей темы диссертационной работы в указанном Реестре.
- 3.
Переаттестация также автоматизирована. Для прохождения переаттестации соискатель в странице «Переаттестация» открывает свой личный кабинет и вносит сведения о себе, загружает автореферат и диссертацию с ходатайством либо от себя лично, либо от организации, где работает и пересылает в НАК.
На каникулярный период (июль-август) указанные рубрики не будут доступны, открытие их планируется на сентябрь месяц.
Просим ученых секретарей ученых советов вузов (НИУ) изучить инструкцию по созданию кабинетов ученых советов, позже для них будет организован вебинар, на котором можно будет задать вопросы, если они возникнут.
Таким образом, НАК проводит цифровизацию всей деятельности по аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в рамках Указа Президента Кыргызской Республики, и вся работа НАК становится открытой и прозрачной, так как вся информация о работе будет отражена на сайте.
- Подробности
- Автор: admin
- Просмотров : 682